Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Прием звонков ежедневно с 9:00 до 19:00 |МСК|

Гарантии

Гарантии

 Частые вопросы

Почему такие низкие цены?

Причина 1. У нас нет лишних затрат, которые, как всегда ложатся на Вас, уважаемый покупатель. Мы работаем в фомате склад - конечные потребитель, что существенно снижает расходы, и позволяет нам делать минимальные наценки. Аренда 100-200 м2 + 2-8 человек персонала магазина вынуждают поднимать цены для конечного потребителя на 50-250% легко, просто Вы об этом не задумываетесь... В нашей команде на рознице трудится всего 4 человека на всю Россию.

Причина 2. Мы начинали как оптовая организация и перешли в розницу практически не меняя наценки на большинство изделий, т.е. мы продаем Вам почти по оптовым ценам. 

Откуда вы привозите товар? Где находится производство?

Все изделия мы закупаем на официальных заводах и фабриках в Китае, Вьетнаме, Индонезии, США, Румынии.

На каждую партию есть все необходимые документы.

У меня сомнения в качестве, можно ли вам доверять?

Вы можете осмотреть/проверить качество изделий перед оплатой, подробнее здесь>>

Посетите раздел с отзывами наших клиентов, нам прислано более 1000 отзывов и сотни фотографий. перейти к отзывам>>

Можно ли оплатить заказ целиком при получении, или нужна предоплата?

Да, можно оплатить заказ полностью при получении, но вы должны быть старше 18 лет.

Как вы доставляете заказы, можно ли примерить заказ перед оплатой?

Да, перед оплатой заказ можно примерить и заказать несколько моделей на выбор, подробнее здесь>>

Рассчитать доступные методы, сроки и стоимость доставки можно здесь>>

Другие частые впоросы, связанные с доставкой можно найти в разделе по отслеживанию заказа здесь>>

Что делать, если я захочу обменять/вернуть покупку?

Если какая-то вещь, приобретённая в нашем интернет-магазине, Вам не подошла, то Вы можете обменять её, однако важно помнить, что необходимо соблюдать некоторые условия:

1) вещи должны иметь товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки) и полностью сохранять свои потребительские качества, за исключением тех случаев, когда дефекты или несоответствия были обнаружены самим покупателем;

2) максимальный срок подачи заявления на обмен при дистанционной торговле не должен превышать 7 дней с момента получения заказа в соответствии со статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей"

что можно сделать, если товар вам не подошел и вы хотите его вернуть:

1. Заменить товар на аналогичный либо другой товар с перерасчетом цены, при необходимости.

2. Уменьшить стоимость товара, соразмерно недостаткам (если таковые обнаружены).

3. Устранить недостатки или коменсировать затраты на устранение.

Если причиной возврата/обмена не является брак то все затраты по оформлению посылки полностью оплачиваются покупателем.

Что же касается причин обмена, то это может быть не только обнаружение каких-либо дефектов или несоответствие потребительских свойств заявленным (что встречается у нас крайне редко), но и, например, неподходящий размер или цвет (в реальности оттенки, естественно, могут несколько отличаться от представленных на фотографиях).

Отказ от обмена Ваших посылок может произойти по причине нарушения целостности почтовой упаковки, пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.

Оформить заявление на возврат и обмен товара можно здесь>>

Если ваш заказ уже находится на пути к вам и вы решили отказаться от заказа вам необходимо оформить заявление об отказе здесь>>

Таже все вопросы, связанные с возвратом товара можно задать прямым письмом на эл. почту arn@onrun.ru с указанием номера заказа и описанием проблемы, в случае возврата брака необходимо также прикрепить фотоотчет не менее трех фотографий.

Какие у вас гарантии?

Срок действия гарантии 30 дней с момента получения заказа

Гарантия на обувь НЕ распространяется:

- на естественное истирание подошвы

- стельки

- шнурки и другую фурнитуру

- на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать)

- на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия.

Если товар имеет явные следы нОски, то в обмене вам может быть отказано, и гарантия будет исполнена только денежными компенсациями на ремонт изделия.

Если у вас остались вопросы можете задать их здесь, менеджер ответит в течение получаса в рабочее время
 
- обязательные
для заполнения поля
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии