Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Прием звонков ежедневно с 9:00 до 19:00 |МСК|

Отследить заказ

Отследить заказ

Частые вопросы по отслеживанию и получению заказов

Мой заказ уже в пути, а я решил отказаться от покупки, что мне делать?
- вам необходимо оформить заявление об отказе здесь>> 

Я делал заказ Почтой России позавчера, а мне еще не пришел трек-номер, почему?
- трек-номера Почты России мы присылаем по факту обработки, и внесения в базу, т.к. все данные передаются в бумажном виде, и обрабатываются вручную - это занимает много времени. В итоге трек-номера Почты России поступают с задержкой в 3-4 дня после отправки. Ожидайте смс, скоро обязательно придет. Если смс не было более 5 дней, пожалуйста, обратитесь к менеджерам.

Мой заказ идет Почтой, но статус не обновляется уже больше 10 дней, что мне делать?
- вам необходимо сообщить о проблеме менеджеру по тел. +7(495)127-02-75, на zakaz@onrun.ru или через формы обратной связи

Я заказывал курьерами на адрес, но статус моего заказа "возвращен на склад доставки", что это значит?
- это значит, что курьеры не смогли до вас дозвониться, вы можете сами назначить удобную дату и время доставки по тел. 8 800 250 04 05 или на сайте СДЭКа (приготовьте номер накладной), либо обратится за помощью к нашим менеджерам

Я заказывал курьерами на Пункт Выдачи Заказов, но хочу чтобы мне привезли на дом, не успеваю забрать заказ.
- вы можете заказать доставку на дом за небольшую доплату, назначить удобную дату и время доставки можно по тел. 8 800 250 04 05 или на сайте СДЭКа (приготовьте номер накладной), либо обратится за помощью к нашим менеджерам

Какой срок бесплатного хранения заказа в месте получения?
- Курьерская служба СДЭК - 14 дней с момента получения
- Почта России - 30 дней с момента получения
Уважаемые клиенты, убедительно просим вас не затягивать с получением заказов, и забирать ваши посылки в срок не позднее 7 дней для курьеров и 14 дней для Почты

Я получил заказ Почтой России с наложенным платежом и заплатил больше, чем указано в заказе, за что вы взяли с меня дополнительную плату?
- у нас нет и никогда не было скрытых платежей и комиссий, дело в том, что когда вы оплачиваете заказ при получении на Почте Росии, она выступает как посредник в передаче денежных средств от вас к нам, за это берет комиссию. Об этом говорят менеджеры, когда подтверждают заказ, об этом написано в комментариях способа оплаты "наложенный платеж".

вот точные тарифы Почты на проведение наложенных платежей на июль 2017
до 1 000 руб. включительно 70 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 80 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 180 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 280 руб. + 1,5% от суммы

Внимание! Если в вашем отделении с вас требуют иные тарифы (10% или даже 15%), обращайтесь на горячую линию по тел. 8 800 2005 888 либо к нашим менеджерам, они обязательно помогут

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии